четверг, 13 июня 2013 г.

СП - продолжение строительства, пятый этап и шестой

Девочки, извините за задержку этапов... У меня сначала Максим решил потемпературить, как потом оказалось это у него зубки режутся, потом еще всякие делыы...Спасибо Всем за пожелания о выздоровлении!!!
Сама я так и не вышила четвертый этап(, за вышивку вообще не садилась, все разбираюсь со своим магазином.

Инструкция:
Обе части крыши вышиваются одинаково, только схема бусин-пуговиц отличается. Будьте внимательными!
Каждый этап отмечен на схеме справа цифрами.
Сатиновый стежок по краям выполняется через 4 нити ткани в 1 нить ДМС № 8
Снег и бисер используйте 2 нити белого Крейника для крестиков. Бэкститч сверху выполняется в 1 нить ДМС № 8. Используя 2 нити №2516 пришейте все бусины и пуговицы.
Bargello Lace Большие крестики выполняются через 4 нити ткани в 1 нить ДМС №8 по схеме Р. В 2 нити белого Крейника вышиваем маленькие крестики. Маленькие треугольнички выполняются сатиновым стежком в 2 нити белого Крейника по схеме Q. используя 1 нить ДМС№ 8, вышиваем сатиновыми стежками фестончики кружева по схеме R
Arrowhead Stitch Вышивать начинаем слева в 1 нить ДМС №12 по схеме S
Modified Smyrna Stitch вышивать слева направо через 6 вертикальных и 8 горизонтальных нитей ткани в 1 нить ДМС №8 по схеме Т. Внимание: первый и последний стежок выполняется через 5 вертикальных и 8 горизонтальных нитей ткани. Пришить бусины, используя 2 нити №2516
Eyelet Lace. Вышиваем снег крестом в 2 нити белым Крейником. Большие крестики вышиваются в 1 нить ДМС №12 - Схема Р. По схеме U в 1 нить ДМС №8 вышиваем сатиновые стежки. По схеме V вышиваем "глазки" в 1 нить ДМС №12.
Снег и Бусинки. Вышиваем снег крестом в 2 нити белым Крейником. Следуя схеме, пришиваем бусинки и пуговицы, использую 2 нити №2516, каждую бусину прошивать дважды для устойчивости
Все Ваши продвижения я выложу чуть позже. Ок?
Рассылку сделаю на выходных!
Так как у нас идет сразу двойной этап, то и отчитаться по двум частям крыши нужно будет до 01 сентября 2013

13 комментариев:

  1. Ну и отлично, что до сентября! Хоть все успею))) Мне вот в июне вообще некогда садится за домик, к сожалению...

    ОтветитьУдалить
  2. Света, а мне схема не приходила(((
    А чтобы убрать фон текста - надо во время создания или правки сообщения зайти на HTML, там можно убрать программную строку-команду с цветом текста (просто ее стереть).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за подсказку!!! сделала и у меня получилось:)

      Удалить
    2. Молодец! Я всегда рада помочь, если знаю как!

      Удалить
  3. Я уже вышила оба ската крыши. Осталось только сделать самодельные пуговки малюсенькие и обшить крышу бисером и пуговками. А ссылку с отчетом по крыше сюда заливать?

    ОтветитьУдалить
  4. Света,мне тоже схема не пришла(((
    Ира Рига

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, я наконец-то догнала всех, закончила крышу, пост-рапорт вот тут http://smitiha.blogspot.com/2013/08/blog-post_13.html
    Буду терпеливо ждать следующего задания, ведь сейчас, летом, все очень заняты. Надеюсь и желаю, чтобы все Ваши проблемы закончились как можно скорее!

    ОтветитьУдалить
  6. Моя крыша http://ytanyusha.blogspot.ru/2013/08/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  7. Готово http://mama-toshi.livejournal.com/52557.html

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, а 5 и 6 этапы у нас это как, две половинки крыши или ещё что-то?
    У меня крыша вышита, но не украшена, так и не купила украшалки... http://zolotko-dr.blogspot.ru/2013/07/sal-5_15.html

    ОтветитьУдалить
  9. всех внесла в наш новый отчетик:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...