воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Три вопроса...вернее 12:)

Вот, добралась и до меня эстафета:).


Первые три вопроса ко мне пришли от Ирины, далее вопросы пришли от Алеси, ну и еще три  от Насти.
Как чувствовала и не публиковала ответы)))... ко мне пришли еще вопросы от Светланы.

1. Как Вы боретесь с творческим кризисом. Пусть непродолжительным? Вот когда стоит машинка, есть идеи, заказы, планы, а творить вообще ничего не хочется... Есть ли у Вас свои лекарства против такой вот неприятной весчи? =)
2. Бывают ли у Вас творческие кризисы? В связи с чем и как Вы выходите (вытаскиваете себя) из них?
Больной вопрос(... Бывают у меня творческие кризисы и частенько(. Обычно, когда у меня все стоит и нет желания я иду на просторы инета. Похожу по Вашим бложикам часок, другой (ночью, когда все спят и меня никто не дергает) и потом как-то настроение поднимается:). А самый главный выход из кризиса по вышивке - это все таки муж. Когда я забросила павлина (это мой дооооолгострой), то он так его и меня начал нахваливать, что руки  сами схватили иголку и начали работу:))

3. Есть ли у Вас какая - нибудь "творческая" мечта? Например, "вот я когда-нибудь сяду и буду шить бохо - юбки, и это мне так будет нравится!! И деньги с этого я буду грести лопатой.... "
Любая мечта, к которой Вы очень хотели бы стремиться, но пока на это нет времени.
4. Ваша рукодельная мечта? Что хотелось бы сотворить или приобрести?
Ох, мечталок у меня столько много, что я уже и сама в них запуталась))). Очень многого хочу, но что-то сомневаюсь, что все это когда-нибудь осуществится(. Хотя есть одна мечталочка, которая начинает потихоньку воплощаться... в скором времени Вы все узнаете о ней;) и надеюсь, будите моими частыми гостями и покупателями(ну совсем не понятно написала про последнюю мечту)))).
5. Продаете ли Вы свои работы? Если да, то каков уровень цен? Жалко ли расставаться с ними?
Продавала бы, если бы покупали), но видать руки корявые и никто ничего не хочет... За все время продала пару икон, но  расставаться было не сильно жалко, т.к. знала, что делала их на заказ для хороших людей. А вообще, продажа своих рукоделок - это одна из моих мечталок и очень надеюсь, что она, когда-нибудь воплотится...

6. Как известно, рукодельнице приходится долго сидеть в неудобной позе. Спина не болит? Спортом занимаетесь? Бассейн, йога, самостоятельно дома?
Спина болит, это точно! Сама по себе я ленивица и никуда не ходила(. Но в этом году купила себе спортивный костюм дорогой (перед Египтом, а там я малость поправилась) и приехав он сидит на мне в облипку (... и решила хоть на стадионе малость побегать (но это  пока, а там, после схода снега будет видно:) )

7. Чем еще, кроме рукоделия, Вам нравится заниматься?
Тааак, чем же мне еще нравится заниматься???... долго думала над ответом на этот вопрос... но кроме, как спать, ничего и не придумала (готовить я не люблю, читать не люблю, убирать не люблю, в гости ходить тоже не любитель - мне всегда кажется, что я доставляю неудобства своим приходом, ну и т.д...)

8. Чтобы Вы хотели вышить-сшить-связать, но все руки не доходят?
Хотела я сшить пледик-одеялко, но вот руки идут - идут и никак не дойдут уже с сентября месяца. Вот даже фото того, что должно было получиться на начальной стадии, но так и не получилось до сих пор

9. Как Вы попали в блогосферу?
Если честно, то наткнулась на конфетку, которую ооочень хотела, но нужен был свой блог:). Долго не думая я создала его. Приняла участие в конфетке, но она пролетела мимо меня. Но за эти несколько дней, пока ждала розыгрыш, встретила столько интересных блогов, что так и "утонула" в блогожизни...

10. Есть ли у вас оформленный уголок рукодельницы? как вообще вы предпочитаете хранить свои рукодельные штучки? 
Сейчас мой рукодельный уголов в процессе разработки... Хочу утеплить один балкон (у нас их два) и "построить" его под себя. А вообще, все мои рукодельные подарочки хранятся в спец.уголке в зале и когда ко мне приходят в гости, то сразу же все идут туда:)

11. Сколько времени в день вам удаётся посвятить рукоделию?
Раньше, когда у меня было двое детей, обязательно часок, но я рукодельничала. Сейчас же, с появлением Максима, бывают и такие дни-недели, что на рукоделие совсем времени нет. Но я надеюсь, что Макс подрастет и у меня снова появится часок другой.

12. Покупаете ли вы "лишние" товары в рукодельных  магазинах с заметкой "возможно, это мне пригодится" или строго по списку? И если в магазин вы приходите со списком, то легко ли придерживаться установленных границ?
Ох, это про меня! "Лишним" товаром у меня пол шкафа завалено)))... когда-нибудь, да пригодится)))... В магазин идти строго со списком - это не про меня! Я увидела, мне понравилось и я сразу купила, а вот для чего, потом как-нибудь решу)))

Девочки, спасибо Вам за вопросы! Надеюсь, что Вы не обидитесь, что я не передам эстафету дальше...

А еще, меня наградили наградками:)!
Первая пришла от Аллы

Авторая пришла от Оли
Алла, Оля спасибо Вам за награды!!! Мне оооочень приятно!!!

8 комментариев:

  1. Света, интересно читать твои ответы, а их еще так много сразу :))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, что же ты там такое готовишь сюрпризное???? Заинтриговала безумно! Спасибо за ответы, было интересно прочесть!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне интересно! Только почему-то мне кажется, что это магазин))))

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, спасибо за ответы, было интересно прочитать. :)
    жду сюрприза! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Такие вот эстафеты, как мне кажется, очень хороший способ узнать человека ближе... Конечно, если ответы будут искренними! Но в твоей правдивости я не сомневаюсь, поэтому - спасибо за столь интересные и развернутые ответы! Прочитала с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  6. Света - так интересно было почитать твои ответы! Мне кажется, что ты и с тремя детьми успеваешь невероятно много! Удачи тебе и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. Любопытненько :) Света, желаю, чтобы твоя мечта о продаже своих рукоделок осуществилась! Сама по себе знаю, как это важно и как вдохновляет.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо Вам за пожелания и за то, что читаете мой блог!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...