четверг, 17 января 2013 г.

Продвижение процессов

Продвижение павлина у меня не большое... но однако один из четырех листов я вышила. Если идти такими темпами и вышивать один лист в год, то через три года я буду с павлином))).
Решила бэк на потом не оставлять и сделать сразу. На бэк у меня ушло 4 дня. У меня уже нервный тик начался от бэка))), но я его все таки осилила.
Было два месяца назад

стало

По второму процессу я тоже малость продвинулась, но до НГ не успела. Потом переключилась на павлина и лежит он у меня уже  месяц в сторонке.
было

стало - фото передает правилые цвета, как в реале


30 комментариев:

  1. Павлин шикарный будет, желаю скорейшего продвижения и удовольствия от процесса!!

    ОтветитьУдалить
  2. Павлин будет шикарный. Не беда, что маленькими шажками, главное, что всегда вперед ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится этот павлин!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодчинка! Не останавливайся и у тебя будет шикарнейший павлин! Мне очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, самое главное, что ты не останавливаешься :) Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Классно! Потихоньку все закончишь ;)

    ОтветитьУдалить
  7. ох, я тоже этого павлина ковыряю и никому не показываю. Все думаю-вот доковыряю, а потом та-дам! все спросят-и когда ты успела, не показывала же! Почти год уже, долгостройчик...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так может все таки покажете? будем вместе "ковырять" его)

      Удалить
  8. Какой красивый павлин!!! Легких крестиков!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Света, ты хорошо прдвигаешься. Мне кажется Павлин будет закончен раньше чем через три года))))

    ОтветитьУдалить
  10. Красивы процессы,желаю скорейшего завершения,чтобы на следующий год другая красота шилась.

    ОтветитьУдалить
  11. Отлично получается! Успехов в продвижении!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая работа, очень! Молодец, Света! Ровных и легких крестиков тебе :).

    ОтветитьУдалить
  13. отличное продвижение! Успехов и ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательное продвижение!
    Я жалею, что не делаю бэк сразу на своем коте Максе (тоже Дим), но теперь уже точно поздно начинать :)) буду мучиться в конце.

    ОтветитьУдалить
  15. Света, всё у тебя чудесно выходит! Я маленькие дизайны "чайными ложками" вышиваю, а тут - такие проекты!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошие продвижения! Павлин - такой монументальный труд!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ого, а можно посмотреть на этого павлина целиком?)) Не видела еще таких больших картин))

    ОтветитьУдалить
  18. СПАСИБО ВАМ ДЕВОЧКИ!!! НАЧИТАЛАСЬ СТОЛЬКО ХОРОШИХ СЛОВ В СВОЙ АДРЕС, ЧТО СТАЛО СТЫДНО... ПОЙДУ ЕЩЕ ХОТЬ КРЕСТИКОВ СТО СДЕЛАЮ...

    ОтветитьУдалить
  19. Ради такой красоты стоило помучатся!!! Я обожаю павлинов и живых и в вышивке, и этот набор от Maia мне очень нравится, только цена его уж слишком кусачая, поэтому пока только с удовольствием наблюдаю за твоим, Светочка, процессом. Буду надеяться, что ты закончишь его все же раньше, чем пройдет 3 года :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! и я надеюсь, что все получится закончить раньше, чем через три года))

      Удалить
  20. Здравствуйте! Примите от меня эстафетную награду красивому, интересному и замечательному блогу :
    http://aaalla.blogspot.com/2013/01/blog-post_21.html
    награда:
    http://3.bp.blogspot.com/-mo6SjoebkkI/UEZfmZ1t0TI/AAAAAAAABvs/DnPie85-bqg/s1600/nagrada_for_me.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за награду!!! как же я их люблю;)

      Удалить
  21. Слушай! Ну движется жеж дело! А я начала чудесный-семейный-обережный монохром и так надеялась успеть до свадьбы, но не вышила даже четверти необходимого... Сейчас отдышусь после нашего марафона и доделаю все начатое =)

    ОтветитьУдалить
  22. Светлана, а можно присоединится к отшиву "The Cricket Collection" - "CHRISTMAS". Если можно, то мне по буковке высылайте, я вышью, покажу вам и тогда другую. Если вы не против.
    Мой адрес kashuba64@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно можно:), так и у меня азарт для продолжения будет!
      сегодня постараюсь сфоткать и отправить вам:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...