вторник, 1 января 2013 г.

С Новым годом!!!


Решила я не подводить итоги прошедшего года, не чем особо похвастаться...
Самое значимое, что произошло в моей семье - это рождение третьего сына Максима (теперь у меня Ванюша, Мишка и Максимка:))
Хочу высказать слова благодарности всем моим ПЧелкам... Спасибо, что заходили ко мне, поддерживали в трудные минуты, давали советы и просто хвалили меня и мои работы! Надеюсь, Вы меня не бросите и в наступившем году, будите так же ко мне заходить и радовать меня своим присутствием! СПАСИБО ВАМ!!!

Поздравляю всех уже с наступившим 2013 годом! Желаю в первую очередь всем, всем, всем крепкого здоровья!!! А также 48 часов в сутках :)... чтобы все наши планы, задумки , мечталки воплощались скорее, а не оставались просто мечтой(как это часто бывает у меня)!



20 комментариев:

  1. Светик! С Новым Годом тебя!!! Гип-гип, ура!!! :-)
    Чмок-чмок!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. С НОВЫМ ГОДОМ, Светочка!!! Желаю вашей большой семье мира, дружбы и взаимопонимания, пусть мальчишки радуют своих папу и маму :)

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка! Как это не чем похвастаться?))) Самый главный итог того года - это твои трое мальчишек! А это самое главное - детишки!
    Поздравляю тебя с Новым годом! Желаю самого главного здоровья, счастья и исполнения всех твоих желаний!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светик! С Новым годом тебя, дорогая! Пусть этот год принесет тебе и твоей семье только хорошее!

    ОтветитьУдалить
  5. С новым годом! Счастья и добра твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  6. Свет,с наступившим:)))))))))))
    Желаю всего самого хорошего!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, с Новым Годом!!! Крепкого здоровья тебе и твоей семье!!! Счастья и удачи! Ну и всё-таки пусть мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, С Новым годом! Желаю самого главного - здоровья тебе и твоим мужчинам! А остальное приложится ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Света, с Новым годом! Всего самого хорошего в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  10. Три мальчика - это самый лучший итог!!! Поздравляю с Новым Годом и желаю всего самого доброго!:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Светочка, спасибо за поздравления. И вашу дружную семью из прекрасной леди и четырех богатырей с Новым Годом!!!! Всего самого светлого и доброго впереди:)

    ОтветитьУдалить
  12. Света,с Новым годом!
    Я рада,что моя открыточка до тебя доехала вовремя :)

    ОтветитьУдалить
  13. Света, поздравляю тебя и всю семью с Новым годом!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Светлана, С Новым годом!!! Любви, добра, здоровья и неиссякаемого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Светочка, с Новым годом! Пусть сбываются мечты и все вокруг приятно радует и удивляет!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...