понедельник, 24 сентября 2012 г.

Кот, продвижение долгостроев и подарок

Увидела я у Наташи в блоге котика, вернее подушку-кошечку и захотела такую же...
Таким должен был быть итог

а в результате всех моих стараний, получилось вот

Малость перестаралась)))...

Еще я малость продвинулась в павлинчике

было

стало

Решила из своего ящика с долгостроями достать салфеточку от Ларисы. Сделала 6 этапов, впереди еще не мало, но я думаю, что справлюсь)

Я участвовала в обменнике Летние приключения сквозь время, мой подарок (вернее от меня ) моя обладательница уже получила и вот я, теперь с подарочком.
Фантазия у меня конечно ого-го как разыгралась)))... Тяжело же было моей девочке, Nati-25... но она все сделала на отлично, чему я ооочень рада
Итак, вот такой была моя фантазия:

- Любимая, вставай, я тебе кофе сварил...
Открыв глаза, я увидела любимого мужа, в руках у него был разнос с кофе и пирожными, а губами он "держал" белую розу. Усевшись поудобней на кровати я приступила к трапезе и смотрела в иллюминатор нашей каюты. 
Нас окружало средиземное море, а мы находились на потрясающем пятизвездочном круизном лайнере MSC Splendida.
- Уже через час мы будем в Италии - сказал мне муж...
..."Рай" на лайнере длился 7 дней и за это время мы побывали в Испании, Италии, Мальте и Тунисе...
... как жаль, что это только мечта...

и такими были фото от меня



А вот таким был подарок от Наташи:

В подарочке был тортик!!! Да не простой, а из бумаги) и с секретом. Каждый кусочек тортика открывается, а внутри вкусные конфеты! Понятное дело, что до фотосессии внутри тортика уже не было ни одной конфеты))) и шоколадка тоже не дожила...
Цветочек, как он сделан я так и не поняла, понятно одно - это белая роза! сделана роза из проволки "волнистой" и ниток
Далее идет блокнотик, их наверное у меня всегда мало будет, не знаю почему, но я млею по ним... большой, маленький, в квадратик, в линеечку мне все равно, я от них некий кайф испытываю)))
Еще мне очень понравилась открытка! Спереди наши счастливые лица, а внутри фото моей мечталочки...

Кроме этого были запасы в хомячью норку, ракушки (мы в этом году ничего такого с собой не привезли и я очень рада этой красоте), журнал для меня (на фото его нет, он уже лежал возле кроватки Макса, читаю я только там) и для детишек книжечка. Вот!!!
Ну и последнее, я провела розыгрыш своей третей конфетки;)

22 комментария:

  1. Света! Котик забавный!!!!!! И с подарочками тебя!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, котик отличный, на льва немного похож))) Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  3. Котик прикольный и вправду на львенка похож!!!! Поздравляю с подарками! Конфет у нас бы тоже не было. причем дети догадались бы о сюрпризе первыми:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая история и замечательные подарки! Поздравляю с продвижением в вышивке. Очень нетерпится посмотреть на готовую работу.

    ОтветитьУдалить
  5. Котик какой славный!
    Процессы тоже хорошо продвигаются, а уж подарочки классные! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Кот просто супер!!!
    Подарок найшиканейший!!!
    А по вышивке ты ж у нас ваше мастер!!

    ОтветитьУдалить
  7. Котяра прелесть:))))Только не поняла,почему перестаралась?,по-моему всё в порядке!!!И с подарочком тебя:)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Кот просто маскируется, чтобы рыбы его за своего приняли)))
    Плавает такой в озере: "Я рыбка-рыбка-рыбка, а вовсе не котэ!". А сверху голова торчит, цветочком прикидывается :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Звмечательный котик! Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  10. Светочка, котик рыбный)) как будто у него вместо шерстки чешуя)!!Классный. Подарочки очень приятные.)) Светик, а награду, что не забрала от меня??)) Всех поздравила, а себя забыла?)) Наслаждайся, весь мир для ТЕБЯ!!и что бы мечта сбылась...

    ОтветитьУдалить
  11. Какой забавный котэ! И даже очень хорошо, что он отличается. Тааак, по вашему примеру пойду и я достану свои долгострои на свет божий.

    ОтветитьУдалить
  12. Света, какая ты умничка!!! Котик такой милашка!!!
    Поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Рада, что подарочек по душе пришелся. волновалась... Планировала большее, но увы и ах... Не совсем се реализовала. А вот еще в подарке было письмо от компании лайнера...

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная, интересная, веселая подушечка-котик, хорошенькая словно солнышко или цветочек!!!:)
    Светлана, поздравляю тебя с подарочками и продвижение в работе над павлином!

    ОтветитьУдалить
  15. Море позитива :) котэ неподражаем!

    ОтветитьУдалить
  16. ООО, какой кот- ну просто отпад... Невозможно хорош..

    ОтветитьУдалить
  17. Кот получился прикольным! На подсолнух похож =)

    ОтветитьУдалить
  18. Котик такой милашка!!! За продвижением павлинчиков с интересом наблюдаю, очень мне нравятся эти птицы да и этот сюжет в частности. Салфеточка замечательная должна получится! И поздравляю с конфетками!!!

    ОтветитьУдалить
  19. ой, девочки, сколько же вы мне комплиментов написали... спасибо вам за интересные истории про моего кото-львенка! за поздравление с получением подарочка! и за похвалу за продвижение моих долгостроев!

    ОтветитьУдалить
  20. Света, котик необыкновенный, замечательный позитивный и очень яркий такой. Здорово что продвигаешь долгостои. У меня тоже с ними бой. Но есть одно НО, только закончу один большой долгострой, окрыленная тем что я такая молодец создаю себе новые, в двое больше :), а как у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у меня так же)))... только вроде начала с одним разгребаться, как еще в компанию к нему парочка мчится)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...