воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Мишка и подарки

Еще несколько дней назад я сделала мишку-валяшку. Хотела послать этого медвежонка одной из своей ПИФочек сюрпризом, а потом передумала, пусть покрасуется в блоге и по вашим комментам я пойму нодо его отсылать или лучше не позориться)
Использовала : форму из пенопласта 20см (вот такую), глазки EFCO 12мм (такие), шерсть овечья для фелтинга (такая), иголки (две сломала)))).
Итак, вот мой мушутка





ПИФочки, Вам понравится такой рукодельный подарочек (вернее часть подарочка)?

20августа в блоге Кузина-белошвейка я выиграла замечательную конфетку!!! Спасибо огромное Женечка!!!
В состав конфетки вошел рождественский дизайн от  The Cricket Collection, все все все комплектующие (нитки, иголки, основа лен ну и конечно же буклет со схемой), книга и каталог


получила эту конфетку давно (на фото видно), но комп был сломан, не могла раньше отчитаться... надеюсь, комп отремонтировали не на два дня, как раньше (пару недель назад)...

Далее, первое сентября и у меня снова выигрыш конфетки !!! В этот раз у Олеси в блоге Под музыку дождя . В состав конфетки вошли шплинты трех размеров, краски акриловые, иголочки, подставка для кукол, теги (ранее никогда таких не видела, мне очень понравились), два маркера исчезающих, пуговички...


Ваньке гипс уже сняли (13 сентября).
Миша учиться не хочет, но мы с этим боремся). Спустя две недели он уже спокойно сидит на уроках, а не качается на стуле.
Максимка 8 июля порадовал нас первым прорезавшимся зубиком (12 сентября нам было 7 месяцев), а на сегодня у нас уже три прорезалось, поэтому днями и ночами  мы не спим, а ублажаем нашего домашнего царя.

44 комментария:

  1. Поздравляю с такими замечательными конфетками :) А мишка - очень милый и вообще не знаю с чего это вдруг ты будешь позориться с ним :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарочками - это всегда здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полностью с тобой согласна! подарки это всегда здорово!

      Удалить
  3. Не знаю, как другим, а мне мишулька очень-очень приглянулся! Мне кажется, что в его глазах небольшая такая печаль от того, что нет у него пока ПМЖ...
    Выигрыши - это супер! Я поздравляю от души! И с зубами поздравляю, нам это только предстоит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за оценку мишки, надеюсь, что скоро грусть у него пройдет)
      да, вас зубки тоже скоро каснутся... желаю вашей Машеньке легкого прорезывания!

      Удалить
  4. Cвета! Какая насыщенная жизнь! Поздравляю с выигрышами конфеток! И мишка мне очень нравится, по моему, достойный подарок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, жизнь насыщена, вот только бы времени для рукоделия по больше...)

      Удалить
  5. Поздравляю с выигрышами конфеток! Всегда приятно выигрывать самой и не менее приятно, когда выигрывает кто-то из твоих знакомых)) Мишутка очарователен! Не знаю. кому ты его собиралась отправить, но точно знаю, что никакой это не позор! Любая из твоих ПИФочек будет рада такому сюрпризу!
    И поздравляю с зубиками! У нас это был очень тяжкий процесс, и я очень рада, что у нас уже почти все зубки вылезли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, и за поздравление к конфеткам, и за мишку, и за зубки! да, мы почти зубатые, с тремя зубами))), надеюсь все и дальше будет только с капризами, без температуры и всего прочего

      Удалить
  6. Мишутка очень понравился:))))))))Классный:)
    Поздравляю с подарочками,они прелесть!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, поздравляю с конфетками!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка , поздравляю с чудесными подарочками ! очень нужные для рукодельницы .
    А мишутка очень милый и трогательный ...и Шо тебя в нем смущает ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лариса! а смущает меня в нем, что с ним делать дальше... просто для красоты понравится ли новой владелице? что-то у меня в голове сумбур полный... в твоем ПИФподарочке у меня лежат ножнички:), им там оочень нравится!

      Удалить
  9. Света, мишутка такой милый!!! Очень нравится!!!
    Поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Галя! рада, что мишка не оставил тебя равнодушной)

      Удалить
  10. Какой мишка!!! Жалею, что прозевала набор в ПИФочки... Зря ты на себя наговариваешь, по-моему мишка славный получился!
    А конфетки к тебе какие приехали!!! Поздравляю от всей души!
    Ну и зубки пусть растут безболезненно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оля! если и правда очень хочешь стать моей пифочкой, то нажимай на белую розу моей пиифомании и записывайся почти на 14-й год;)

      Удалить
    2. МамадАрАгАя!!! Ничаво себе!!! Тебе ПИФочек на весь декретный хватит =)

      Удалить
    3. это точно))), можно потом и за четвертым идти, чтобы всех и дальше одаривать)))

      Удалить
  11. Конфетный дождь - вот удача! Поздравляю! Мальчишкам твоим здоровья и радостей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здоровье мальчишек для меня самое главное! спасибо!

      Удалить
  12. Мишка очень милый и уютный!
    Подарочки - суперские, поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, как на тебя то конфетки посыпались :-) Вместе с вылезающими зубками, наверноне. как там раньше говорили, когда зуб выпадает, а у вас при вырастании :-)
    Мишка милый! и думаю очень даже хорошая рукоделка ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. была черная полоса до выигрышей(... это мне наверное награда, что я со всеми проблемами справилась и осталась в здравии:)
      спасибо за комплимент мишке!

      Удалить
  14. Славный какой мишка! Чудо :). Молодец, Света!
    И конфетка замечательная, поздравляю с выигрышем! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Света, мишка просто прелесть! Забегай ко мне на конфету:
    http://nastitascrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Светик, поздравляю! Мишутка чудо, мне бы такой малыш очень понравился а подарочках)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо светик! теперь буду знать, что тебе дарить;)

      Удалить
  17. Поздравляю тебя, Светлана со сказочными для рукодельницы подарочками
    какое все замечательное и красивое, приятное и интересное!
    Мишутка - прелесть, хорошенький и славный!:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Света, даже не сомневайся :-)))
    Мишутка очень симпатичный!!!

    Подарки загляденье! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Света, Мишка чудный получился :) А подарков то сколько, у тебя урожайный сентябрь

    ОтветитьУдалить
  20. Медведик прелестный! Поздравляю с победами!

    ОтветитьУдалить
  21. Мишка ну очень-очень симпатюлька!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Светочка, я смотрю,тебе очень везет на конфетки:))) Загляни ко мне в блог:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное пиалку выиграла.... побежала смотреть...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...