воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Париж;)

Записалась я в такую интересную игру Летние приключения сквозь время... не смогла мимо пройти)
Суть игры: воплотить желание, которое попадется по жеребьевке. Мне достался Париж!
Вот, что было в мечталочке:


Хочется все, хочется везде успеть, по-этому Франция манит, манит Известной всем Эйфелевой башней, манит шоппингом в Париже и Ницце,  манит лазурным побережьем и своими пироженными, сладкой жизнью, хочется окунуться в мир такой далекий в реальности и такой близкий в мечтах.

И вот, что получилось у меня: досочка и пирожные. Что-то ничего другого меня не посетило и не осенило, но я надеюсь, что моей одариваемой рукодельнице подарочек понравится. К основному подарку положу еще и одну позицию из ее хотелочного листа (полезная вещичка этот Виш лист:)  - это спицы Addi и сладости.
Досочку купила на геле. Покрыла ее грунтом, с помощью метода файла наклеила рисовую салфетку Стамперия и покрыла лаком Велло. В этот раз получилось наклеить все ровненько:)

Пирожные творила из фетра толщиной 1мм, 1,4мм и 2мм. Пирожное набито файбертеком и внизу, для большей стойкости, кортон. Хотела чтобы были пирожные черничное, клубничное и апельсиновое:)
                                  











39 комментариев:

  1. Такая красотаааа!!! :) Пирожные как настоящие :))

    ОтветитьУдалить
  2. А досточка декупажная? :) очень тоже красивая :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая досочка и пироженки вкусные:)))))
    Свет,здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая! Молодец, Света! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Света, какая прелесть. Что досочка, что пирожные. Ты делаешь потрясающие успехи в декупаже. Обязательно продолжай :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, а декупаж мне и правда очень понравился:)

      Удалить
  6. ооо - фетровые тортики :) помню тоже как увидела такие тоже прям мечтала "напечь" тоже :) но как-то не случилось. Они такие аппетитные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже долго на пирожные смотрела, но все таки руки дошли)

      Удалить
  7. Пирожки-ням-ням!!!Прям захотелось попробовать!!! Досочка тоже хороша!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, какая вкуснятинка! Досочка очень понравилась - так лаконично и элегантно! Настоящие парижские подарочки!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах какие пирожные - пойду пожалуй чайку попью с пирожным:) А досочка такая элегантная:)

    ОтветитьУдалить
  10. Мммм, какие вкусняшки ты приготовила!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень хорошие подарки,а еще я восхищаюсь досочкой, это ж надо уже так круто декупажить!!!! Светлана, может МК сделаешь "для чайников" ??? или ссылочку хорошую дашь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. до мк мне еще далеко, но в следующий раз попробую более подробно описать. мк как такового никакого не использовала, училась методом проб и ошибок...

      Удалить
  12. Ух ты!!! Досточка отличная, а пирожные... - даже слюнки потекли! Света, клубнички тоже фетровые?

    ОтветитьУдалить
  13. Света, работы чудные. Пирожные такие вкусные-ням-ням-ням.

    ОтветитьУдалить
  14. Честное слово, думала что пирожанки из полимерной глины)) пока не присмотрелась)) Чудесно и аппетитно получилось)

    ОтветитьУдалить
  15. Светик, замечательно получилось, умничка!

    ОтветитьУдалить
  16. Ничего себе - пирожные из фетра! Здорово как, Светик!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это вкууусности! Мне такое показывать нельзя =)

    ОтветитьУдалить
  18. Светик, я же говорила ты ВОЛШЕБНИЦА! Декупаж супер, а тортики объедение.Светочка пожалуйста перезапишись ко мне на конфетку, мистер линк удалился не знаю почему))Удачного обмена!

    ОтветитьУдалить
  19. Какие классные пироженки получились!

    ОтветитьУдалить
  20. И это все МОЕЕЕЕ!!! Еще раз огромное спасибо, все такое клевое, такое... ммм.... Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Vicontessca, Наталья, MaryArt, Светлячок, Tatkis спасибо вам!!!
    Sogno-N рада, что тебе все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  22. Парих-Париж! Молодец! Красота!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...