среда, 21 марта 2012 г.

Mystery " Egg ..." 1этап и награды

Ранее я никогда не принимала участия в совместных процессах, но вот пару дней назад захотелось мне))) и я записалась на СП к Ольге. Работать мы будем над пасхальным яйцом.
Самое тяжелое для меня было это выбор ткани, ниточек и бисера... в результате долгих размышлений я ответственную работу доверила мужу) и он выбрал:
голубую Aida16 
синий бисер Colibry цвет номер 1 
нитки DMC меланж 51.
В итоге у меня получилось такое начало






Мой блог наградили несколькими наградами.
Одна наградка пришла от Наташи
и несколько наград от Вики
Вот так меня наградили! Спасибо Вам!!!
В свою очередь, хочу подарить эти наградки всем моим ПЧ)!!!
Семь фактов обо мне я как-то писала ранее , вот здесь).

9 комментариев:

  1. Света, здорово! А я все неуспеваю записаться, да и боязно что этапы не успею вышить и все зависнет...

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший результат!!!
    А я тоже участвую,только в опоздавших сижу...надо догонять!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! У мужа хороший вкус! А я вот хотела записаться - но подумала, что обязательно нужна равномерка, а её у меня нет... Чё ж я не решилась на аиде попробовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я отважилась на аиду), пока все нравится...

      Удалить
  4. Муж активно принимает участие в творчестве - это здорово :) я тоже своего постоянно достаю посмотреть "незамыленным взглядом", со стороны всегда виднее! Начало работы оч.нравится - заинтриговала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот уж эти мужички, чтобы мы без них делали)

      Удалить
  5. Свет, а второй части нет еще? Любопытно же))
    Поздравляю с наградами! Урааа!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...