четверг, 17 ноября 2011 г.

Первая кривулька Дедушка Мороз

Как-то на глаза в одном из блогов мне попал Дедушка Мороз (производитель "Орхидея"). Он очень приглянулся моим деткам и я его заказала в инет-магазине, но спустя неделю мне пришло сообщение с магазинчика, что мой заказ будет только после Нового года (((.
Я пошла дальше и начала шерстить инет со схемками и к моей радости нашла. Вот и с Вами решила поделиться, вдруг еще есть такие же хочухи, ка я;)





 Дорогие нитки было жалко для первого раза и я взяла Гамму, как раз дома были почти все, что были указаны в ключе-переводе.
Вышила я этого красавца за день,

 но вот передо мной встал новый вопрос, как же его сшить...
Голову я ломала два дня , а на третьий день все таки решилась... сшила так, как сшивают бискорнюшки (благо у меня их дома было аж целых три и было на что поглазеть). Первый блин всегда комом, поэтому я добавила бисера, так вроде почти все уродства закрылись.

Моя ребетня в восторге от новой новогодней игрушки, а я вот не очень довольна, поэтому решила еще парочку для тренировки сделать...

8 комментариев:

  1. Светик,спасибо!!!! Уже утащила=))))))
    А получилось у тебя здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный Дед Мороз! Я тоже собираюсь, да все никак не соберусь такого сшить, мне еще объемные двухсторонние снеговики нравятся, идеально на елку.

    ОтветитьУдалить
  3. Света, с почином тебя!
    А я такого в прошлом году в авантюрке вышивала :)
    Кстати сшивала его по изнанке и выворачивала.
    http://elvama.blogspot.com/2010/12/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  4. Елена рада, я рада что тебе схемка понадобилась).
    Кристи и снеговики мне нравятся, я их тоже в инете нашла (вернее схемки).
    Василек посмотрела и у тебя, мне понравилось. А я побоялась, что по изнанке сшиваючи и вывернувши, а потом набивши могут дырочки какие-нить образоваться :$ ... трусиха я...

    ОтветитьУдалить
  5. Света, он такой хорошенький! Замечательная игрушка елочная и вообще украшалка! Вышивка это точно твоё - ты с таким азартом вышиваешь - я бы за день даже мелочь не осилила наверное )

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Зря не нравится - очень классный!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...