четверг, 15 сентября 2011 г.

Мини-птичка

После долгого затишья в мире вышивки я наконец-то вернулась к "работе". Что-то большое вышивать абсолютно не хотелось, поэтому я решила взять что-нибудь маленькое... и мой взгляд пал на птичку от ДИМ.
В птичке я столкнулась с таким понятием как коучинг. Очень боялась к нему приступать и в конце концов, мне коучинг в вышивке очень понравился :)
Вот она, моя первая работа после долгого затишья:

Оформлять пока не буду, сначала вышью всех птичек из той серии, а потом уже буду думать об их оформлении.

9 комментариев:

  1. Симпатичный миник получился, Света! Буду ждать продолжения:) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая птаха - классная картинка!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!! Ещё пару штук и в одну рамочку,можно и новый год встречать!!!! Молодчина!!! А что такое "коучинг"?

    ОтветитьУдалить
  4. Классная птичка! Я сначала подумала что вышивка в серединке, а вокруг красивая тканюшка, оказывается это все вышивка, очень здорово! И очень натурально смотрится, как будто и правда открытка с почтовым штампом.

    ОтветитьУдалить
  5. Знакомая птичка! А я коучинг так и не осилила, вышила надпись бэком)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой девочки, спасибо Ваим! Столько много слов приятных для меня написали. Благодаря Вашим комментам хочется рукодельничать и рукодельничать!
    Лена, в вышивке коучингом называется техника укладывания нити на ткани с последующим прикреплением другой нитью того же или контрастного цвета (пыталась написать понятно, а как-то не очень получилось).
    СПАСИБО ВАМ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Такие милые и по праздничному жизнерадостные птички в этой серии:) Эта очень симпатичная и вышита на 5+ ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...