суббота, 21 мая 2011 г.

Порыв души и новые запасы

В предыдущем сообщении мне Аня добавила коммент:




Корица комментирует...




Да, непонятно, что у нас твориться и когда это закончится. Ты видела цены на Рукоделии? Я в обмороке...
Вчера тоже всеми способами поднимала себе настроение)))


Цены у нас просто жесть! Я в понедельник утром заказала набор (жаба долго не давала, но хомяк ее все таки убил) от Красота и творчество "Цветочные облака" за 202.000, в обед проплатила деньги. А вечером зашла на сайт и малость ужаснулась, мой набор стоил уже 245.000. С радостью, что я успела купить себе наборчик я утром полезла на сайт рукоделия, а там......... ужас мой набор уже более 400.000 тысяч...
Вчера мне отписались с рукоделия, что мой заказ выслан, вот жду понедельника, чтобы забрать свой наборчик :)

Под шумок, я на сговоре заказала еще несколько наборов по смешным (по сравнению с рукоделием) ценами. Там будет набор Anchor (Домик с розами), Золотое Руно (Лесная сторожка, Идеальная пара), Dimensions (Рынок в Париже). Вот, как говорится дорвалась...до грязи:)))
Ну и еще, прикупила себе тройку новых наборов:) (мне уже хватит наборов для вышивки на целую пятилетку))))




15 комментариев:

  1. С обновками!!! Теперь уж точно лет 5 как минимум будешь радовать нас новыми процессами! Лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. наборы классные, с покупочкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, вот чесно, завидую по-белому))). Я , если бы были деньги сейчас лишние\свободные, тоже бы сделала заказ огромный, но только и успела по старым ценам на Сговоре заказать нитки ДМС по 2100, потому что на Рукоделии они по 5800 уже, а мой любимый Дим Голд коллекция по 500тыс. вот интересно, кто по таким ценам будет покупать, сгниют наверное...
    Если только не изменится зарплата адекватно поднятию цен...
    Интересно, чем это все закончится((( и когда

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж,цены не то что прыгают,они просто летают со скоростью "боинга",а рукоделие стало зашкаливать...вот где верное высказывание"ручки золотые"...

    ОтветитьУдалить
  5. Какой ужас для хомяков у вас там творится :( Хорошо, что твой снял стресс пополнением запасов :)

    ОтветитьУдалить
  6. Рассмешили. Хотя не так уж и смешно, потому что на самом деле печально. Это я про цены.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, Наташа спасибо за поздравлялки для хомячка :)
    Аня, поздравляю хоть с покупкой ниточек по старым ценам. Это тоже не мало.
    Лена, с тобой полностью согласна про ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ.
    Лена, я очень счастлива, что мой хомяк все таки придушил жабу. Если бы я не успела купить по старой цене, то наверное сама бы себя укусила от действий жабы :)))
    Диана, с ценами действительно смешно, даже очень смешно. Живем и думаем : на сколько завтра цены выростут 10, 20 или 100 %

    ОтветитьУдалить
  8. Даааа, чего еще ожидать? Страшно подумать!

    ОтветитьУдалить
  9. Эт точно Вика, страшно... но будем надеяться на лучшее :)

    ОтветитьУдалить
  10. Блин, не могу понять, почему у меня это сообщение жирным шрифтом и написано коряво (то по центру, то сбоку) :((((((((((
    Уже все что можно делала и ничего не получается, чтобы привести в этом сообщении все в порядок :(

    ОтветитьУдалить
  11. От всей души поздравляю с покупочками, особенно понравился "Милый викторианский дом". Самой нравятся сюжеты с домами. А что у вас происходит с ценами? Я просто не в курсе)))Девченки не переживайте, не оставим вас без наборчиков, если что вышлем из бывшего содружественного государства. У нас, например в Нижнем Новгороде, часто проходят совместные закупки по рукоделию, где можно приобрести наборы для вышивания по оптовым ценам, выходит иногда даже в 3-4 раза дешевле, чем в магазине или интернет-магазине.

    ОтветитьУдалить
  12. У нас почти в два раза вырос доллар по отношению к белорусскому рублю:( из-за этого все цены поднялись...
    Спасибо за предложение, будем знать к кому обращаться :)

    ОтветитьУдалить
  13. Светлана, поздравялю! Такие покупочки классные, настоящая радость хомяка! А можно спросить, в Дамском Рукоделии ты как заказ оплачивала? Раньше там наложкой можно было, а сейчас смотрю только PayPal. Цены там вкусные, тоже хотелось бы "ухватить" чего-нибудь))) только вот с оплатой мне не понятно...

    ОтветитьУдалить
  14. Алена, я оформляла заказ через наложенный платеж 19 мая и 20 мая. У меня все прошло, а что там сейчас я незнаю...

    ОтветитьУдалить
  15. Ясно, спасибо! Попробую позвонить завтра, спросить.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...