суббота, 14 мая 2011 г.

Я болею:(

У меня в блоге тишина... я болею... Когда станет легче, тогда приступлю к работе и обработаю всех записавшихся на мою конфетку.

и мой коммент почему-то не вставляется... может он будет опубликован позже???(((
Вот, что я написала в комменте (надеюсь он появится)
Мне стало чуть легче и я сразу же сюда. Сначала не могла зайти на свою страницу, потом на моей странице не было нескольких последних сообщений, а теперь к этому сообщению нет комментов:(
Девочки, спасибо ВАМ ВСЕМ большое за пожелания скорейшего выздоровления!!! Я их все видела вчера, а сегодня их не стало...
Еще пару дней, я надеюсь, и я буду в норме.
Вот уж этот гайморит.......:((((

13 комментариев:

  1. Желаю скорейшего выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, поправляйся скорее и больше не болей!!! Я ж ведь без твоего блога не могу вышивать - нет вдохновения...

    ОтветитьУдалить
  3. Скорейшего выздоровления! Не болей!

    ОтветитьУдалить
  4. ничего себе, на улице лето а ты решила поболеть... Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  5. Скорее поправляйтесь! Я правда тоже уже третий день болею:-) Давайте будем выздоравливать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Выздоравливай поскорее,такая погода!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка ,выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Держись, выздоравливай скорее

    ОтветитьУдалить
  9. Мне стало чуть легче и я сразу же сюда. Сначала не могла зайти на свою страницу, потом на моей странице не было нескольких последних сообщений, а теперь к этому сообщению нет комментов:(
    Девочки, спасибо ВАМ ВСЕМ большое за пожелания скорейшего выздоровления!!! Я их все видела вчера, а сегодня их не стало...
    Еще пару дней, я надеюсь, и я буду в норме.
    Вот уж этот гайморит.......:((((

    ОтветитьУдалить
  10. Не грусти, скоро ты обязательно выздоровеешь!

    ОтветитьУдалить
  11. Cпасибо:)
    Надеюсь, что через дня три -четыре буду как огурчик ;)

    ОтветитьУдалить
  12. эй, Светик! выздоравливай быстрее:) мы ждем твоего "возращения". ты позитивная и светлая:)

    ОтветитьУдалить
  13. Алина, ура, я уже пришла в себя и в полной боевой готовности к рукоделию !

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...