пятница, 8 апреля 2011 г.

Бисероплетение

Последний раз плела бисером около года назад. До того момента, пока не наткнулась на ниточку с иголочкой. Так получилось,  что всю себя я отдала крестику, а бисер отставила далеко на задний план.
Работ было сделано не мало, но вот несколько самых дорогих для меня :)



Это мой самый первый цветок, фиалка. Поучилась она конечно не ахти, но для первого раза пойдет:) 

А это дерево мне дорого, потому что его делал мой муж. Он всегда говорил, что рукодельничество (во всех его проявлениях) это очень легкое дело... но попробовав сам, он изменил свое мнение и теперь мне покупает все, что я попрошу :) 
 А это моя последненькая. После нее я к бисеру дорогу забыла (надеюсь, что не надолго)

2 комментария:

  1. О какая красота! Талантище!!! Вот уж точно "разносторонняя личность" - и крестиком вышивает красиво, и из бисера потрясающе плетёт! А сколько талантов ещё не раскрыто! Умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Оля!
    Но на скоько я знаю , ты тоже "разносторонняя личность" - и вышивка, и бисер, и вязание ;)... а все хорошее к хорошему притягивается :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...